ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
В дизайн-проектах дизайнеров-студентов всегда присутствуют небанальность, свежее видение и креатив, а выполнять 3D визуализацию таких проектов — одно удовольствие. Работа с молодым дизайнером Анастасией Воиновой оказалась именно такой: новый взгляд Анастасии на фирменный стиль магазина французской торговой марки Lacoste, специализирующейся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви, аксессуаров, спортивного инвентаря и парфюмерии, позволил мне пополнить портфолио яркими, необычными изображениями, в которых традиционные коммерческое торговое оборудование сочетается с новаторской отделкой и нестандартным цветовым решением.
Стены, выполненные в технике вертикального озеленения, придают помещению одновременно и ультра-модный, и уютный характер; строгие геометрические повторяющиеся полосы в отделке стен и торговых стеллажей задают динамику и ритм, при этом не перегружая красками; красный мох на одной из стен и объемная авторская инсталляция из теннисных мячиков и фигуры мужчины отсылают нас к молодежно-спортивной тематике ассортимента магазина; а креативная отделка дверей примерочной завершает общую стилевую идею помещения, в которой молодость, спорт и природа соединяются в единое гармоничное целое. А завершающим штрихом идеи является настоящий крокодильчик в террариуме, символизирующий торговый бренд Lacoste.
Срок выполнения проекта — 5 рабочих дней
Заказать 3D визуализацию — info@studio-moroz.ru
Дизайнер Анастасия Воинова
Выполнить 3D визуализацию авторского дизайна магазина Lacoste
Анастасия Воинова
40 м2
Декабрь 2017 г.