Санкт-Петербург, Россия, Рабочие дни: понедельник - пятница, 10:00 - 19:00
+7-905-224-98-01

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

01. ЗНАКОМСТВО. Свяжитесь со мной любым удобным способом, используя варианты на страничке Контакты, и я проконсультирую вас обо всех нюансах работы, сообщу предварительную оценку стоимости (окончательная оценка возможна только после получения всех материалов по проекту) и отвечу на все возникающие вопросы.

02. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. От вас в качестве задания ожидаю подобранные для проекта материалы: чертежи, рисунки, эскизы, фотографии, референсы, ссылки на образцы мебели и декора и т.д. Если есть готовое ТЗ – отлично, если нет – ничего страшного, после получения от Вас всей необходимой информации я структурирую все материалы и задам уточняющие вопросы. Подробнее о составлении ТЗ можно почитать тут.

03. ВНЕСЕНИЕ ПРЕДОПЛАТЫ. Мы согласовываем все нюансы работы (сроки, стоимость, полноту исходных данных), и вы переводите предоплату за выполнение 3D визуализации.

  • Предоплата составляет 50% от общей стоимости работы.
  • Если помещений много, предоплата 50% вносится за каждое отдельное, закрытое помещение.
  • Для расчетов я использую карту Сбербанка, карту Tinkoff, Яндекс.Деньги, Webmoney.

После получения предоплаты я приступаю к работе.

04. МОДЕЛИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИИ ПОМЕЩЕНИЯ. Создаю стены, пол, потолок, плинтус, потолочный карниз. Вставляю окна, двери, арочные проемы согласно условиям дизайн-проекта.

05. НАПОЛНЕНИЕ МЕБЕЛЬЮ И ПРЕДМЕТАМИ ИНТЕРЬЕРА. Модели для проектов в основном использую готовые — из 3D библиотек, с сайта 3ddd.ru, с сайтов производителей. В случае необходимости редактирую их внешний вид, накладываю нужные текстуры, изменяю цвет. При наличии уникальных, специально разработанных для проекта предметов интерьера – моделирую их. Моделирование простых предметов (например, кухонных гарнитуров и другой корпусной мебели в современном стиле) входит в стоимость 3D визуализации. Моделирование сложных, уникальных предметов выполняется за отдельную стоимость — от 500 рублей за предмет.

06. НАСТРОЙКА МАТЕРИАЛОВ. Для каждого предмета в интерьере настраиваю материалы и подбираю нужные текстуры, при необходимости редактирую их в Фотошопе. Назначаю материалы и текстуры на все объекты в сцене.

07. НАСТРОЙКА КАМЕР И ВЫБОР РАКУРСОВ. Очень важный этап – от успешного ракурса зависит подача интерьера в целом. Хороший ракурс, удачная композиция покажет весь потенциал помещения и поможет выгодно презентовать даже не самый идеальный дизайн, плохой ракурс легко загубит самое удачное дизайнерское решение. Настраиваю параметры камер и выбираю эффектные ракурсы. Стандартно для любое помещение я делаю минимум четыре ракурса: по одному прямому ракурсу на каждую стену. Для помещений более 20 кв.м. делаю дополнительные ракурсы в количестве 2-4 шт.

08. НАСТРОЙКА ОСВЕЩЕНИЯ. Проводится в несколько шагов:

  • Естественное освещение – устанавливаю и настраиваю расположение солнца, света из окон, делаю тестовые рендеры с белыми материалами для анализа освещения, по итогам тестов проводится доработка и отладка естественного света.
  • Устанавливаю и настраиваю фон за окном.
  • Искусственное освещение – устанавливаю и настраиваю источники освещения в помещении таким образом, чтобы картинка получилась объемной, красивой, живой.

09. ЧЕРНОВЫЕ РЕНДЕРЫ. Просчитываю в упрощенном качестве для оценки итоговых результатов, ракурсов, соответствию ТЗ, корректности наполнения, освещения и общей предварительной оценки проекта. Черновые рендеры потребуют вашего согласования. Черновые рендеры я высылаю на согласование с проставлением водяных знаков моей студии. Водяные знаки убираю после получения полной доплаты за работу.

10. ФИНАЛЬНЫЕ РЕНДЕРЫ И ДОПЛАТА ПО ЗАКАЗУ. После того, как вы убедились, что результат соответствует ТЗ, вы вносите оставшуюся оплату, я просчитываю и высылаю вам по электронной почте финальные рендеры в требуемом расширении.

  • По умолчанию финальные рендеры размером 1500 x 1000 пикселей.
  • Дополнительные размеры рендеров – по договоренности с заказчиком.

11. ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТЧЁТ. На протяжении всей работы над проектом вы получаете ежедневные отчеты с принтскринами из 3Ds MAX с текстовым описанием процесса. Это дает вам возможность контролировать сроки выполнения работы, соответствие процессу предоставленному ТЗ и при необходимости вносить корректировки на каждом этапе.

12. ПРАВКИ. Два этапа правок уже входят в стоимость работы над проектом (при условии, что они не затрагивают перестроения геометрии помещения, не требуют уникального моделирования и не предполагают изменения всей концепции дизайна с нуля).  Вы можете воспользоваться необходимостью внести этап правок как после получения черновых рендеров, так и после получения финальных рендеров.

Необходимо отличать корректировки процесса при получении ежедневных отчетов и этапы правок по проекту.

  • Корректировки процесса — это незначительные поправки моей работы в том случае, если вы заметили, что я что-то не так поняла в условиях ТЗ, либо в самом ТЗ была допущена неточность формулировки.
  • Этап правок — это этап полноценных изменений по итогам формирования черновых рендеров: изменение цвета отделки, мебели, направления укладки пола, размера чего-либо и т.д. Этапом правки считается единый список изменений, высланный мне по электронной почте. Если вы израсходовали два этапа правок, а в проект требуется внести дополнительные изменения, то стоимость и сроки таких изменений необходимо будет согласовать со мной дополнительно. В среднем, стоимость дополнительного этапа правок составляет 500 — 1500 руб. в зависимости от трудоемкости работы.